<

Часто задаваемые вопросы

Главная Часто задаваемые вопросы

Время заезда и выезда?
Регистрация начинается в 12 утра. Выезд до 12 утра.

Возможен ли Поздний выезд?
Да, при наличии возможности. Для получения информации о более позднем времени выезда, необходимо связаться с ресепшн вечером накануне или утром отправления.

Где вы находитесь?
Мы находимся в центре Николаева (Украина) на улице Садовая, 6/4.

Насколько близко от отеля близлежащие достопримечательности, парки и магазины?
Гостиница Адмирал Грейг расположена в центре города в самом сердце всемирно известного николаевского центра развлечений Шторм. Всего в нескольких минутах от:

City-Center — главный развлекательный и торговый центр
Пр. Ленина — главная улица города
Советская улица — главная пешеходная улица в Николаеве

Есть транспорт в / из аэропорта?
Транспортировка в отель предоставляется различными транспортными компаниями в / из аэропорта для отдельных лиц и групп. Позвоните и узнайте о нашем сервисе для организации транспортировки.

Есть ли трансфер к местным достопримечательностям?
Ресепшн в отеле может помочь вам устроить такси до любого из местных достопримечательностей. Они также могут предоставить информацию о трансфере в Коблево или Одессу для покупок или отдыха.

Ваш отель обеспечить парковку?
Мы предоставляем удобную охраняемую парковку на территории отеля.

Какие удобства в вашем номере?
Специальные удобства могут помочь сделать Ваше пребывание в гостинице более комфортным, такие как мини-холодильник, сейф для ноутбука.

Есть высокоскоростной доступ в Интернет или Wi-Fi в отеле?
Проводные и беспроводные соединения доступны в каждом номере и общих зонах отеля и включены в вашу ежедневную плату за неограниченное количество устройств.

Какие рестораны в отеле?
Мы предлагаем блюда в ресторане Шторм плюс заказ в номер отеля.

У вас есть прачечная / химчистка?
Гостиница Адмирал Грейг обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание прачечной и глажки одежды.

Есть ли у отеля места для курения?
Гостиница Адмирал Грейг на 100% свободной от табачного дыма. Определены открытые площадки для курения.

Ваш отель осуществляет обмен валют?
Международный Обмен валюты можно осуществить на ресепшн в главном холле.

Какие формы оплаты принимаются, чтобы заплатить за мою комнату?
Мы требуем кредитную карту для гарантии бронирования, однако допускается к оплате дорожные чеки, кредитные / дебетовые карты или наличными при выезде. Пожалуйста, обратите внимание, что наш отель Адмирал Грейг не принимает в оплату именные чеки.

Возможно проживание с животными?
Нет, мы не допускаем домашние животные в отеле.

Мы объединили некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.
Если вам нужна дополнительная помощь, ответы на ваши вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими Консьержем —
Вы можете написать нам или позвоните по телефону +38 0512 46 50 88